Just Maria
Даже не знаю, что сказать кроме слов восхищения. Да, это было прекрасно. Абсолютно прекрасно.

Конечно, стоит отметить, что сюжет произведения "Собор Парижской Богоматери", положенный в основу, сильно упрощен. По факту все сводится только к главной героине (т.е. Эсмеральде) и ее истории любви. На мой взгляд, это абсолютно не портит балет (в конце концов всю книгу невозможно передать танцем, укладывающимся в три часа). Также как мне совершенно не режет HAPPY END балета, может быть я просто люблю счастливые концы =)

Первое, что приятно поражает, это декорации. Да, я действительно люблю красивые и яркие декорации (особенно это радует на фоне обилия современных постановок с практически полным отсутствием таковых). Следом за декорациями, безумно радуют костюмы, вызывающие просто безумную радость от созерцания красоты самой одежды. Чего только стоят костюмы людей в доме Феба... Эти прекрасные розовые пачки с блестками...
Также приятно обрадовала Эсмеральда, появляющаяся с козочкой на сцене. В этом есть что-то такое милое.

Меня абсолютно очаровала музыка (хотя, честно говоря, обычно я не так заостряю на этом внимание), но это просто прекрасно. Использована музыка Риккардо Дриго, Антона Симона, Петра Шенка и оркестровая редакция Рейнгольда Глиэра. Думаю, что мне особенно понравились цыганские мотивы в музыке.

Актеры Большого театра, как всегда порадовали своим выступлением. Они просто прекрасно танцевали, Эсмеральда (Анастасия Сташкевич), она была легка и грациозна. И прекрасно вписывалась в образ. Также меня очень порадовали ее подружки.
Мужские партии не так вдохновили, хотя мне очень понравился Пьер Гренгуар (Александр Войтюк).

Одним словом - это было прекрасно.







@темы: Большой театр, балет, театр